(351) 777-777-0

Офисный переезд:

Чтобы офисный переезд не показался вам слишком страшным делом и не затянулся на
Наша компания поможет вам в организации действительно быстрого и эффективного
Офисный переезд – одно из достаточно современных понятий, ставшее за последние
Погрузо-разгрузочные работы, складские работы при оказании всего
Наша Компания  специализируется на предоставлении услуг грузчиков в городе

Офисный переезд "под ключ" / (351) 777-777-0

Услуга: Офисный переезд в Челябинске|

Офисный переезд "под ключ"

Офисный переезд

Сегодня, пожалуй, каждая компания, существующая на рынке хотя бы год, успела хоть раз переехать и ощутить, что такое офисный переезд, как непросто без потерь осуществить эту затею. Упаковка вещей в коробки, желательно с надписью "Осторожно! Бьется!", разборка мебели, "пеленание" в пузырчатую пленку и полипеноэтилен компьютеров и видеотехники - и все это необходимо успеть за считанные дни. Переезд офиса может не только доставить огромное количество хлопот, но и ударить по бюджету компании, ведь каждый день простоя отражается на ее финансовом благосостоянии. Чтобы офисный переезд не показался вам слишком страшным делом и не затянулся на неопределенный срок, отняв бесценные силы и время, стоит обратиться к профессионалам - в нашу компанию. Впрочем, и здесь специалисты по переезду рекомендуют подумать о "перевозе" офиса с одного места на другое заранее. Поэтому, чтобы не переезжать со случайным перевозчиком и по завышенной цене, нужно заранее назначить дату переезда, определить сроки, выбрать компанию, осуществляющую переезд офиса.

Этапы офисного переезда, договор переезда

Прежде чем начинать переезд, необходимо определиться с тем, что именно из вашего имущества поедет вместе с вами на новое место, а с чем придется расстаться. Лишь затем можно смело набирать телефонный номер выбранной мувинговой компании и договариваться о встрече с менеджером или так называемым оценщиком. Он проведет осмотр всех помещений, подробно расскажет о процессе сборки вещей и их последующей транспортировке и, конечно, ответит на все возникающие вопросы об этапах офисного переезда. Понятно, что основной целью данной встречи является калькуляция затрат на переезд: расчет количества необходимых упаковочных материалов, требующихся для разборки и упаковки работников, техники и, если нужно, личных вещей сотрудников, а потом и погрузки всего имущества в машины, число которых, кстати, также определяет оценщик. Как показывает опыт, подобные встречи не затягиваются надолго: чтобы оценить масштаб переезда, менеджеру нашей компании требуется около 20 минут. После этого совместно вырабатываются оптимальные условия доставки Вашего офиса на новое место. В тот же день мы высылаем предложение по стоимости, срокам проведения, графику и плану переезда. Для Вашей службы безопасности направляются списки сотрудников, занятых на переезде. К этому прилагается и предварительный договор, заключаемый между нашим передприятием (Исполнителем) и Вашей компанией (Заказчиком). В нем прописываются основные обязанности сторон: оплата предоставляемых услуг с одной стороны и оказание этих услуг - с другой. Также обязательным в договоре является пункт о возмещении убытков в случае нанесения физического ущерба имуществу компании-заказчика. Наше агентство несет полную материальную ответственность за перевозимое имущество, в договоре на перевозку это указывается отдельным пунктом.

Еще одним не менее важным моментом на этапе приготовлений к переезду является разработка плана дислокации сотрудников на новом месте. Чем точнее будет прорисован этот план, тем быстрее наши специалисты смогут закончить свою работу. Чтобы избежать лишних перестановок и недовольных реплик со стороны коллег, заранее согласуйте с сотрудниками схему размещения в новом офисе. План рабочих мест в новом офисе должен быть разработан с учетом особенностей помещений: расположение розеток, телефонных линий и пр. Наконец, подписывается окончательный договор. Он вступает в силу, и начинается переезд.

Пожалуй, самым ответственным этапом переезда является упаковка вещей. Именно упаковка является гарантией того, что все имущество при транспортировке останется в целости. Кроме того, она предотвращает механические повреждения пола и стен внутри помещений. Справиться с этой задачей можно как силами нашего агентства, так и собственными. В том случае, если вы предпочли паковать свои вещи самостоятельно, наша компания предоставит вам весь необходимый упаковочный материал (коробки, скотч, стрейч, пенополиэтилен и пр.) и расскажет, как лучше уложить те или иные предметы. Коробки с личными вещами сотрудников должны быть обязательно подписаны (ФИО сотрудника, номер комнаты или наименование подразделения, из которого эти вещи перевозятся, номер рабочего места), чтобы в итоге они нашли своего хозяина.. Упакованные вещи загружают в машины и везут в новый офис. Как правило, все коробки внутри машины закрепляются специальным образом, чтобы крутые повороты и глубокие канавы не стали причиной порчи имущества заказчика.

И наконец, последний этап переезда - расстановка мебели и техники в новом офисе. На новом месте мебель распаковывают наши специалисты собирают и расставляют, вещи раскладываются, производится навеска картин, жалюзи и т. д. Мебель расставляется согласно плану, составленному Вашей компанией на первом этапе переезда. Тяжелые предметы в помещении перемещают с помощью специальных тележек, - Эта и другие меры направлены на обеспечение сохранности помещения пола, стен.

После того как все вещи заняли свои законные места и весь мусор вывезен, подписывается акт приема/передачи работ - документ, свидетельствующий, что обе стороны выполнили свои обязательства. Переезд закончен только тогда, когда все вещи на своих местах и можно приступать к работе. Однако часто бывает, что на следующий день после переезда сотрудникам надо что-то передвинуть или переставить. В этом случае также можно обратиться в наше агентство, вызвав специалистов, которые сделают все необходимое, для того чтобы вы не тратили свое рабочее время на перестановку мебели.

Оплата услуг производится обычно после того, как все работы закончены. Однако если объем работ очень большой, то Вам необходимо внести предоплату в размере 30-50 % от общей стоимости переезда.

К сожалению, многие привыкли переезжать или с помощью непрофессиональных, так называемых "серых" перевозчиков, или своими силами. Ущерб в результате подобного переезда бывает различный, начиная от повреждений мебели и заканчивая огромными потерями драгоценного времени и сил. Но можно переехать и без потерь. Для этого надо просто обратиться в нашу компанию. Если переезд будет проводить профессионалы, то все сложности, связанные с этим процессом, наше агентство берет на себя. Мы все спланируем, организуем, проконтролируем и проверим. Вы практически не потратите своего времени и от переезда получит только положительные эмоции.

Услугу  Офисный переезд "под ключ" ООО "Империя Перевозок" готова выполнить в удобное для Вас время.
Телефон в Челябинске (351) 777-777-0

или телефоны наших круглосуточных менеджеров

89514844408, 89511178800, 89511123823, 89517728118

Заявка-Онлайн на Офисный переезд "под ключ"

ПОХОЖИЕ УСЛУГИ:
Наша компания поможет вам в организации действительно быстрого и эффективного переезда офиса. Значительным преимуществом нашей компании является
Для компаний, оказывающих услугу  "офисный переезд" подобная услуга - привычное, ежедневно выполняемое  мероприятие. Поэтому каждый четко знает свои,
  Для кого-то переезд  офиса  - это не совсем приятное событие, сравнительно редко встречающееся  в деятельности компании, а поэтому не
Следует помнить, что переезд офиса мало похож на квартирный, поскольку в  нем имеется множество особенностей и трудностей. Кроме транспортировки

Совет ДНЯ:

Договор на уборку мусора
Договор на уборку мусора Как и любой документ, имеющий юридическую силу, договор на уборку мусора обязан иметь дату и место его составления. Неотъемлемой
Как упаковывать вещи для офисного переезда?
Как упаковывать вещи для офисного переезда? В первую очередь для упаковки всех офисных    принадлежностей требуется подобрать правильный материал. Для начала    позаботимся
Особенности погрузки вещей при офисном переезде
Особенности погрузки вещей при офисном переезде Если же отказаться от  услуг профессионалов, то можно забыть про множество важных вещей. В  частности, чтобы перевозка офиса

Грузоперевозки:

Грузоперевозки с грузчиками
Грузоперевозки с грузчиками Широкие возможности нашего автопарка гарантируют доставку вашего груза без каких либо повреждений точно в срок. Профессиональные
Грузоперевозки Газель
Грузоперевозки Газель Если Вы планируете аренду «Газели» на длительное время, на постоянной основе или длительное расстояние. То стоимость перевозки
Грузоперевозки Газель
Грузоперевозки Газель Грузоперевозки на удлиненной Газели с увеличенной длиной платформы одно из самых популярных среди перевозок малотоннажным

Вывоз мусора:

Разборка старой мебели и вывоз
Разборка старой мебели и вывоз Поэтому, прежде чем радоваться обновке, приходится срочно что-то решать с ненужной старой мебелью, которая подлежит дальнейшей
Утилизация стиральных машин
Утилизация стиральных машин Тут на помощь вам приедем мы. Наша компания уже давно занимается утилизацией стиральных машин из квартир и домов. Заказ
Вывоз и утилизация мусора
Вывоз и утилизация мусора Наша компания предлагает услуги по уборке и вывозу мусора во всех округах Челябинска и всех городах. Сотрудничество возможно как
Вывоз мусора
Вывоз мусора Чтобы стать нашим клиентом и заказать вывоз строительного мусора контейнером или грузовой машиной, Вам достаточно позвонить по
Вывоз строительного мусора из квартиры
Вывоз строительного мусора из квартиры Если ваша квартира после ремонта оказывается просто заваленной различным мусором и хламом, то самый лучший выход из этого
Вывоз мусора
Вывоз мусора Когда ремонт будет полностью завершён, следует набрать телефонный номер нашей компании. Диспетчер примет заказ. Через несколько
© 000 Империя Перевозок | ИНН/ОГРН 7447174200 / 744701001